044 482 55 15 Киев | |||
057 717 99 54 Харьков |
В течение всей нашей жизни мы постоянно имеем дело с необходимостью приобрести товары или воспользоваться услугами, ожидая определенного результата и качества. Но часто реализуемые товары или предлагаемые услуги не только не оправдывают наших ожиданий, а вообще не соответствуют утвержденным нормам или стандартам. Чтобы избежать недоразумений в будущем, просим Вас обратить внимание на наши рекомендации.
Внимательно изучайте информацию о выбранном товаре, смело задавайте интересующие Вас вопросы, например, о качестве продукта. Заранее ознакомьтесь с правами и обязанностями потребителей и будьте готовы их защищать.
С целью нормативного регулирования взаимодействий потребителей товаров и услуг и производителей и реализаторов товаров и услуг в Украине действует закон № 3161-IV «О защите прав потребителей» (в дальнейшем просто «Закон»), принятый 01.12.2005 года. Вы можете ознакомиться с приведенными ниже основными положениями Закона, которые помогут Вам научиться грамотно отстаивать свои законные права, гарантированные государством.
В соответствии со статьей 4 Закона, Вы, как потребитель товаров и услуг, имеете право на:
В статье 9 Закона говорится о правах потребителя в случае приобретения товара соответствующего качества. Если по какой-либо причине Вы не можете пользоваться купленным Вами качественным товаром (из-за размера, модели, цвета и т.п.), за Вами остается право заменить его на аналогичный товар в течение 14 дней , если иное не указано в договоре.
Весь товар реализуется нами в защитной упаковке, с вкладышами и ярлыками, вшитыми и прикрепленными к товару, с хазовыми концами на каждом рулоне полотна. Это является одним из факторов определения сохранности товарного вида. Покупатель должен помнить, что повреждать элементы упаковки не рекомендуется, а нарушение правил о сохранности хазовых концов на каждом рулоне ткани является нарушением сохранности товарного вида рулона и говорит об использовании товара! Так же должны отсутствовать потёртости , царапины, загрязненность изделия.
Товары надлежащего качества, которые не подлежат обмену и возврату
(Данные правила не распространяются на товары, которые вы возвращаете по причине несоответствия заказу, обнаружения брака или загрязнений).
Обратите внимание, если вы пришлете нам товар, который не подлежит возврату, мы будем вынуждены отправить вам его обратно, при этом расходы на пересылку оплачиваете вы.
Товар, который вы хотите вернуть, можно отдать курьеру при следующей доставке, вместе с заполненным заявлением на возврат. Для вас эта услуга бесплатна. В подтверждение того, что курьер принял товар, он должен выдать товарно-транспортную накладную, обязательно сохраните ее.
Товар вместе заполненным заявлением на возврат можно принести самостоятельно в «Центр обслуживания клиентов» по адресу:
Отправить нам товар вместе с заполненным заявлением на возврат одной из нижеприведенных курьерских компаний
и по адресу: г. Киев, ул. Кирилловская, 12
Обратите внимание, в данном случае расходы на доставку несете вы (кроме случаев, когда возвращаете товар по причине несоответствия заказу, обнаружения брака или загрязнений). Если доставка не будет вами оплачена или вы укажете оплату наложенным платежом, мы не сможем получить эту посылку. Такие посылки возвращаются отправителю.