Киев:
(044) 482 55 15
Харьков:
(057) 717 99 54


Правила возврата

Права потребителей

В течение всей нашей жизни мы постоянно имеем дело с необходимостью приобрести товары или воспользоваться услугами, ожидая определенного результата и качества. Но часто реализуемые товары или предлагаемые услуги не только не оправдывают наших ожиданий, а вообще не соответствуют утвержденным нормам или стандартам. Чтобы избежать недоразумений в будущем, просим Вас обратить внимание на наши рекомендации.

Наши рекомендации потребителю:

Внимательно изучайте информацию о выбранном товаре, смело задавайте интересующие Вас вопросы, например, о качестве продукта. Заранее ознакомьтесь с правами и обязанностями потребителей и будьте готовы их защищать.

С целью нормативного регулирования взаимодействий потребителей товаров и услуг и производителей и реализаторов товаров и услуг в Украине действует закон № 3161-IV «О защите прав потребителей» (в дальнейшем просто «Закон»), принятый 01.12.2005 года. Вы можете ознакомиться с приведенными ниже основными положениями Закона, которые помогут Вам научиться грамотно отстаивать свои законные права, гарантированные государством.

В соответствии со статьей 4 Закона, Вы, как потребитель товаров и услуг, имеете право на:

  • защиту своих прав со стороны государства;
  • должное качество продукции и обслуживания;
  • безопасность предлагаемых товаров и услуг;
  • точную, подлинную информацию не только о продукции, ее ассортименте и качестве, но и данные о производителе и/или реализаторе (исполнителе);
  • компенсацию нанесенного имущественного и морального вреда в результате использования опасной для жизни и здоровья людей продукции;
  • обращение в суд и другие уполномоченные государственные органы при необходимости защиты прав потребителя, предусмотренных Законом, в случае их нарушения.
Кроме прав статья также предусматривает и некоторые обязанности потребителя. Приобретая товар, Вы обязаны:
перед использованием продукции тщательно изучить прилагаемую документацию с инструкциями по эксплуатации;
  • обратиться к производителю товара (продавцу, исполнителю) при возникновении дополнительных вопросов о правилах и условиях эксплуатации до начала использования продукции;
  • соблюдать правила, меры безопасности и особенности эксплуатации товара, указанные в прилагаемой документации.
  • использовать продукцию исключительно по назначению.

В статье 9 Закона говорится о правах потребителя в случае приобретения товара соответствующего качества. Если по какой-либо причине Вы не можете пользоваться купленным Вами качественным товаром (из-за размера, модели, цвета и т.п.), за Вами остается право заменить его на аналогичный товар в течение 14 дней , если иное не указано в договоре.

Обязательные условия для возврата:
  • наличие бланка заказа покупателя (находится в посылке с товаром);
  • наличие заполненного заявления на возврат (находится на оборотной стороне бланка заказа);
  • возвращаемые изделия должны быть в товарном виде и в оригинальной упаковке.
Разъяснение:
Сохранения товарного вида, оригинальной упаковки:

Весь  товар реализуется нами  в защитной упаковке,  с вкладышами и ярлыками, вшитыми и прикрепленными к товару, с  хазовыми  концами на каждом рулоне  полотна.  Это является одним из факторов определения сохранности  товарного вида.  Покупатель должен помнить, что повреждать   элементы упаковки не рекомендуется, а   нарушение  правил о сохранности хазовых концов на каждом рулоне ткани  является нарушением сохранности  товарного вида рулона и говорит об  использовании товара! Так же должны отсутствовать  потёртости , царапины, загрязненность изделия.

Товары надлежащего качества, которые не подлежат обмену и возврату

 (Данные правила не распространяются на товары, которые вы возвращаете по причине несоответствия заказу, обнаружения брака или загрязнений).

  • парфюмерно-косметические товары и товары в аэрозольной упаковке;
  • товары для новорожденных (пеленки, соски, бутылочки для кормления и т.д.);
  • корсетные товары (бюстгальтеры, боди, корсеты), нательное белье, включая купальные костюмы, ночные рубашки, пижамы, чулочно-носочные изделия;
  • постельное белье;
  • предметы личной гигиены: зубные щетки, бритвы, помазки для бритья, расчески, гребешки, массажные щетки, инструменты для маникюра и педикюра (ножнички, пилочки и т.д.);
  • продукция из пуха или пера (кроме пуховиков);
  • мягкие игрушки для детей;
  • перчатки;
  • ювелирные изделия из драгоценных металлов, драгоценных камней, драгоценных камней органогенного происхождения и полудрагоценных камней;
  • продовольственные товары, алкогольные напитки;

               Обратите внимание, если вы пришлете нам товар, который не подлежит возврату, мы будем вынуждены отправить вам его обратно, при этом расходы на пересылку оплачиваете вы.

Как вернуть:

Вариант 1

 Товар, который вы хотите вернуть, можно отдать курьеру при следующей доставке, вместе с заполненным заявлением на возврат. Для вас эта услуга бесплатна. В подтверждение того, что курьер принял товар, он должен выдать товарно-транспортную накладную, обязательно сохраните ее.

Вариант 2:

 Товар вместе заполненным заявлением на возврат можно принести самостоятельно в «Центр обслуживания клиентов»  по адресу:

г. Киев  ул.  Кирилловская, 12   м. Контрактовая  площадь
г. Харьков  пр. Постышева, 99    м. Холодная гора
Мы работаем   с 9:00 до 18:00.
Выходные: суббота, воскресенье

Вариант 3:

 Отправить нам товар вместе с заполненным заявлением на возврат одной из нижеприведенных курьерских компаний

и по адресу:  г. Киев, ул. Кирилловская, 12

Обратите внимание, в данном случае расходы на доставку несете вы (кроме случаев, когда возвращаете товар по причине несоответствия заказу, обнаружения брака или загрязнений). Если доставка не будет вами оплачена или вы укажете оплату наложенным платежом, мы не сможем получить эту посылку. Такие посылки возвращаются отправителю.

Создание сайта: D.Prasolov
Графика-Дизайн: A.Dolynenko